09.07.2007 Готовится к печати четвертое издание справочника серии РЛС «Доктор. Кардиология» за 2008 год. Книга выйдет в свет в октябре 2007 г. 06.07.2007 В документы планируется вписать норму о ввозе в Россию незарегистрированных лекарственных средств, если это необходимо конкретному пациенту по жизненным показаниям.
Подробнее>>> 05.07.2007 Как показали данные опроса 2006 года, фармацевтические компании переключили часть средств из своих бюджетов с телевидения, радио, и других традиционных каналов распространения информации на рекламу в Интернете.
В США этот рост составил в среднем более 23%, что специалисты считают весьма примечательным, так как фармацевтический рынок традиционно более консервативен, чем, например, рынок потребительских товаров.
Подробнее>>> 05.07.2007 В июне месяце была произведена отгрузка печатных изданий серии «РЛС» для клиентов, оформивших подписку на второе полугодие 2007 года по каталогу «АиФ». 04.07.2007 Завершена издательская подготовка справочника «Доктор. Онкология» за 2007 год. Книга выйдет в свет в сентябре 2007 г. 04.07.2007 С 2004 по 2006 год в США и Западной Европе доходы от интернет-рекламы увеличились более чем на 60%. Объем доходов от контекстной рекламы составил около 200 миллионов долларов.
Подробнее>>> 04.07.2007 В настоящее время 2,5 миллиона человек выходят в Интернет с мобильного телефона, что составляет 10% пользователей Интернета.
Подробнее>>> 02.07.2007 По данным «State of the News Media: An Annual Report on American Journalism», за последние три года произошло существенное падение тиражей новостных печатных изданий в США и странах Западной Европы (для ежедневных изданий – 6,3%, для воскресных изданий – 8%). Аналитики отмечают, что... Читать дальше>>> 02.07.2007 Интернет-аудитория России в 2007 году помолодела. Средний возраст составил 31 год (34 года в 2006 году).
В первом квартале 2007 года аудитория российского Интернета составила 22% от общего числа россиян старше 18 лет. Это около 25 миллионов человек.
Источник: Romir monitoring. 29.06.2007 Исследование подтвердило: эффективный маркетинг там, где информация доводится до медицинской общественности через специализированные справочники. Подробнее (+график)>>> 29.06.2007 30 июня компания «Органика» отметит свое сорокапятилетие.
45 лет - это серьезный возраст для любого предприятия, это показатель его солидности, устойчивости, значимости и востребованности. «Органика» производит более 100 наименований лекарственных средств различного фармакологического действия. Отрадно констатировать, что сегодня «Органика» стабильно входит в «Категорию 2» рейтинга отечественных фармацевтических производителей и в тридцатку крупнейших производителей лекарственных препаратов, это интенсивно развивающееся, с современными методами управления и грамотно выстроенной структурой производство, получившее за вклад в экономику России звание «Лидер региональной экономики».
Искренне поздравляем коллектив компании с праздником.
Пусть реализуются все задуманные вами проекты и ширится круг клиентов!
Успехов и процветания! 29.06.2007 Совет Федерации рассмотрит вопрос о разрешительных поправках к «Закону о лекарственных средствах». Подробнее>>> 28.06.2007 Начали сотрудничать с «Домом книги» в Нижнем Новгороде. 28.06.2007 Завершена издательская подготовка справочника «Доктор. Общая врачебная практика» 2008. 27.06.2007 С 25 мая 2007 года поступили в продажу справочники «Доктор. Дерматовенерология и аллергология» и «Доктор. Эндокринология» 2007. 27.06.2007 Приглашаем посетить стенд РЛС во время проведения VIII Конгресса «Современные проблемы аллергологии, иммунологии и иммунофармакологии», который будет проходить в здании Российской академии государственной службы при Президенте РФ (проспект Вернадского, д. 84, учебный корпус 2) 27-29 июня 2007 г. Участники конгресса ознакомятся с новым выпуском справочника «Доктор. Дерматовенерология и аллергология» за 2007 год и другими изданиями серии РЛС, а также получат «Газету РЛС», в которой опубликовано интервью с президентом конгресса, членом Научно-редакционного совета РЛС, академиком РАН и РАМН, проф. Р.М. Хаитовым (читать).
Дополнительная информация о научной программе конгресса размещена на сайте www.raaci.ru26.06.2007 С 16 мая 2007 года издательство начало сотрудничать с оптовым магазином «РИОКСА» в городе Воронеже 25.06.2007 С 27 июня 2007 года издательство начало сотрудничество с книжным магазином «ПЕТР МАКУШИН» в городе Томске 25.06.2007 Специалисты РЛС® разработали методику, позволяющую определить самые оптимальные сроки для рассылки информационных материалов в адрес врачей на основе анализа динамики изменения индекса информационного спроса (Индекс Вышковского®). Врачи получат ваше письмо именно в тот момент, когда интерес к информации о препарате будет максимальный. Подробнее>>> 22.06.2007 По данным «РЛС Консалтинг», количество врачей, ищущих профессиональную информацию о лекарственных препаратах в Интернете, в 2006 году возросло на 12% по сравнению с предыдущим годом. В России сейчас идут точно такие же процессы, что несколько лет назад отмечались в западных странах.
Для сравнения даем данные международных исследований, впервые опубликованных в 1998 году. В течение трех лет было опрошено 10 тысяч врачей в 11 странах мира.
Подробнее>> 22.06.2007 С 17 мая 2007 года поступили в продажу справочники «Доктор. Оториноларингология и пульмонология» и «Доктор. Гастроэнтерология и гепатология» 2007 21.06.2007 С 17 мая 2007 года издательство начало сотрудничество с аптечной сетью «ВИТАФАРМ» в городе Тольятти 21.06.2007 Издательство РЛС принимало рекламное участие в Международной медицинской выставке, проходившей с 13 по 15 июня в Нижнем Новгороде.
Производили раздачу подарков в виде образцов продукции издательства («Энциклопедия лекарств» с CD 2007, «Доктор. Общая врачебная практика» 2007, «Электронная энциклопедия лекарств» 2007) 20.06.2007 Фармацевтические компании, заявившие об участии в данном справочнике, могут внести коррективы в макет до 30 июня. 20.06.2007 Опросы, проведенные в США в 2006 году, показали: чересчур активная телевизионная и радиореклама лекарств сформировала устойчивое негативное общественное мнение по отношению к фармацевтической отрасли.
Теперь приоритеты меняются. Происходит сдвиг в сторону Интернет-рекламы. На первое место по важности большинство специалистов (77%) уверенно ставят необходимость просвещать и обучать потребителя.
Подробнее>>> 18.06.2007 Лидер рынка в области информационных услуг, связанных с фармацевтикой, компания РЛС®, объявляет об открытии еще одного направления своей деятельности - wap-портала wap.rlsnet.ru, подтверждая тем самым свое стремление оставаться на переднем крае современных информационных технологий. Wap-портал РЛС® позволяет в любом месте страны и даже планеты, имея только мобильный телефон, получить доступ к описанию любого лекарственного средства, найти его синонимическую замену (по действующему веществу) и выбрать самое популярное торговое название, исходя из индекса информационного спроса. Для доступа к порталу достаточно иметь в кармане телефон с подключенной и настроенной услугой WAP-GPRS. Доступ к порталу бесплатный (оплата только за пользование услугой GPRS) . Подробнее>>> 15.06.2007 Коллектив издательства РЛС поздравляет пользователей сайта с Днем медицинского работника! 14.06.2007 Справочники, помимо описаний основных лекарственных средств, содержат вступительные авторские статьи, сведения о стандартах лечения, рейтинге информационного спроса, применении лекарственных средств при беременности и другие научно-информационные материалы. Адресованы врачам-дераматовенерологам, аллергологам, эндокринологам и других специальностей. 13.06.2007 Ежегодный справочник по зарегистрированным в России лекарственным средствам и БАДам адресован провизорам, фармацевтам и другим специалистам, работающим в сфере производства и распространения товаров аптечного ассортимента. 09.06.2007 Справочник адресован широкому кругу читателей, имеющих отношение к потреблению, производству и распространению лекарственных средств. Издание содержит сведения о более чем 5000 синонимах лекарственных средств, зарегистрированных в России. Книга позволяет осуществлять альтернативный выбор препаратов с учетом величины индекса информационного спроса.
|